Ãëàâíàÿ ñòðàíèöà Send an e-mail Êàðòà ñàéòà

Ðóññêèé

       
SCENAR  
Stabilan  
Rista  
ULM  
MYOCOM  
Others  

 
SCENAR  
Rista  
ULM  

 
 

Contacts

Functionality (In Russian only)

Application area

Specifications

Commissioning and start-up, training courses for users

Customer and partner feedbacks (In Russian only)

Bilateral investigations in stabilography

Bibliographies and articles (In Russian only)

Methodological recommendations, editions and new stabilography technology (In Russian only)

Monographs (In Russian only)

Abstracts of a thesises (In Russian only)

Licenses, certificates and orders (In Russian only)

«StabMed» new option

Conferences, trainings and exhibitions (In Russian only)

 


 

Dear Customers!
StabMed software provides a new option from September, 2011: Dynamic stabilization of the vertical position of a human body. The theoretical basis of the dynamic stabilization of the vertical position of a human body is available in New User Handbook “Stabilometric Parameters”. Load PDF file (only Russian)


The statokinesigram (SKG) animator is located in the upper angle of the operating field with the vocalization of dynamic stabilization factors (DSF). Before starting, you are recommended to center SKG and select the same scale in all examination stages using the controls located in the bottom left part of the operating field: . Use the main menu icons to switch between any examination stage windows.
The player buttons shall be applied to control the animator:
 


 

The graph of DSF dynamics in which the cursor indicating the current examination time  is moving while playing any voiced SKG, is located in the right part of the operating field. The curve flashes shall indicate the moments of body vertical position destabilization.
The graph scale control buttons are located below DSF graph: , and the values of the dynamic stabilization index (DSI), dispersion of dynamic stabilization factor (DDSF) and sound frequency of dispersion of DSF are also specified.
If the button is pressed  within three seconds, the sound of dispersion of DSF shall be given.
If switching between the examination stage windows, You may compare the dynamics of DSF sound samples in the SKG animator and/or dispersion of DSF.

If using the special application F_criterion, you may determine the statistic difference between two stages of the same examination and different examinations of one patient if compared in pairs, and also the results of two different patients examination. The comparison shall be made under the F-criterion  (Fisher’s criterion) for dispersions. To do this, start the application and enter the values of DSF dispersions in the fields “Dispersion 1” and “Dispersion 2” and check “Russian version” with the left-mouse button. After this, the value of F-criterion (Fisher’s criterion) will be displayed in the bottom part and the statistical significance of “p” difference. 

 

 
  
 

Information for the users who have Stabilan stabiloanalyzer: ÎOKB may provide the option “Dynamic stabilization” separately. The price of the software option shall be agreed with the head of Marketing Department..

Note: the delivery set of Stabilan-01-2 stabiloanalyzer complex together with the software distribution disk with “Dynamic stabilization” option and apart from the disc with the software distribution with “Dynamic stabilization” option includes a flash-key without which the option “Dynamic stabilization” may not be initialized. Set the flash-key in the computer USB-connector to start the application.


 

   


STABILAN 01-2 is a modern, innovative diagnostic complex based on a computer stabilography.

STABILAN 01-2 Trainer is a new medical technology intended to support and improve the movement coordination skills.
STABILAN 01-3 Force-moment armchair is intended to record, process and analyze mechanograms of forces and force moments appeared in a person sitting in order to provide comfortable monitoring of the operator’s functional state while performing its professional activities and also to detect motor-coordination disorders.
STABILAN-3D complex is designed for recording, time-tracking, qualitative assessment, analyzing and simulating human marked locomotor structures in 3D space simultaneously with the center-of-gravity position.
SILOKOM portable system is intended to provide immediate control and improvement of speed-and-force and force condition of top-level sportsmen.
MYOCOM is designed for long-term PC-based recording and subsequent processing of the electromyogram envelope curves in order to evaluate their time characteristics.
STABILAN Hardware and Software Complex for Powerlifting is a hardware-software complex for recording and analysis of dynamic and kinematic parameters of sportsmen moving, and also the electrical activity of muscles aimed to form and improve the bench-press method and control if an exercising.

 

  Copyright © 2004 ZAO OKB «RITM». All rights reserved.
E-mail:
stabilan@okbritm.com.ru
Tel/Fax: 8 (863-4) 62-31-90
Tel:
8 (863-4) 38-36-43

Главная страница Написать письмо Карта сайта

English

       
СКЭНАР  
Стабилан  
Риста  
УЛМ  
Силоком  
Миоком  
Аудиометры  

 
СКЭНАР  
Риста  
УЛМ  
Стабилан  
Миоком  

 

 

 

 

Контакты

Функциональные возможности

Область применения

Спецификация

Пуско-наладка комплекса и обучение пользователей

Отзывы пользователей и партнеров

Билатеральные исследования в стабилографии

Библиография и тексты статей

Методические рекомендации, пособия и новые технологии по стабилографии

Монографии

Авторефераты диссертаций

Патенты, сертификаты и приказы

Новое в ПО «StabMed»

Конференции, семинары и выставки

   
 

 

Уважаемые пользователи!
В программном обеспечении «СтабМед» с сентября 2011 г. появилась новая опция: «Динамическая стабилизация вертикального положения тела».
С теоретическими основами динамической стабилизации вертикального положения тела Вы можете познакомиться в памятке начинающему пользователю «Стабилометрические параметры». Скачать файл PDF


В левом верхнем углу рабочего поля находится аниматор статокинезиграммы (СКГ) с озвучиванием факторов динамической стабилизации (ФДС). До начала работы рекомендуется провести центрирование СКГ и выбрать одинаковый масштаб во всех этапах обследования кнопками управления, расположенными в нижней части левой половины рабочего поля: . При этом переключение окон этапов обследования необходимо производить с помощью пиктограмм  главного меню.
Управление аниматором осуществляется кнопками проигрывателя:
 


 

В правой половине рабочего поля находится график динамики ФДС, на котором во время воспроизведения озвученной СКГ перемещается курсор, указывающий на текущее время исследования. Всплески кривой указывают на моменты дестабилизации вертикального положения тела.
Под графиком ФДС расположены кнопки управления масштабом графика: , а также указаны значения индекса динамической стабилизации (ИДС), дисперсии фактора динамической стабилизации (ФДС) и частоты звука дисперсии ФДС.
При нажатии на кнопку  в течение трёх секунд воспроизводится звук дисперсии ФДС.
Переключая окна этапов обследования, Вы можете сравнить динамику звуковых образов ФДС в аниматоре СКГ и/или дисперсии ФДС.

С помощью специальной программы F_criterion имеется возможность определения статистической значимости различия двух этапов одного исследования и различных исследований одного пациента при попарном их сравнении, а также результатов обследования двух разных пациентов. Сравнение производится по F-критерию Фишера для дисперсий. Для этого необходимо запустить программу, ввести в поля  «Dispersion 1» и «Dispersion 2» значения дисперсий ФДС и поставить галочку левой кнопкой мыши на «Russian version». После этого внизу появится значение F-критерия Фишера и статистической значимости различия «р».

 
  
 

Информация для пользователей, имеющих стабилоанализатор «Стабилан»: ОКБ может произвести отдельно поставку опции «Динамическая стабилизация». Стоимость опции ПО согласуется с руководителем сектора маркетинга.

Примечание: в комплект поставки стабилоанализатора «Стабилан 01-2» вместе с диском дистрибутива программного обеспечения с опцией «Динамическая стабилизация» и отдельно диска с дистрибутивом программного обеспечения с опцией «Динамическая стабилизация» входит флэш-ключ, без которого данная опция не инициализируется. Перед запуском программы необходимо вставить флэш-ключ в USB разъем компьютера.

Скачать информационное видео по использованию опции «Динамическая стабилизация»


 

   


Стабилан 01-2 - современный, инновационный диагностический комплекс на базе компьютерной стабилографии.

Стабилан 01-2 Тренажер - новая медицинская технология восстановления, поддержания и совершенствования навыков координации движений.
Стабилан 01-3 Силомоментное кресло предназначенно для регистрации,обработки и анализа механограмм сил и моментов сил, возникающих у сидячего человека, с целью комфортного мониторинга функционального состояния оператора в процессе профессиональной деятельности, а также для выявления двигательно-координационных нарушений.
Стабилан - 3D комплекс предназначен для регистрации, слежения во времени, качественной оценки, анализа и моделирования структур опорно-двигательного аппарата человека в трехмерном пространстве одновременно с положением центра тяжести человека.
Силоком предназначен для срочного контроля и совершенствования скоростно-силовой и силовой подготовки спортсменов высокой квалификации.
Миоком предназначен для регистрации и последующей обработки на ПК огибающих электромиограмм с целью определения их амплитудно-временных характеристик.
АПК для Пауэрлифтинга - аппаратно-программный комплекс (АПК) предназначен для регистрации и анализа электрической активности мышц, динамических и кинематических параметров движения спортсмена с целью формирования и совершенствования техники жима штанги в положении лежа.

 

  Copyright © 2004 ЗАО “ОКБ “Ритм”. Все права защищены.
Электронная почта:
stabilan@okbritm.com.ru
Телефон/факс: 8 (863-4) 62-31-90
Телефон:
8 (863-4) 38-36-43